Расположение

Расположенный в южном районе Милана гостиничный комплекс Дзумбини Румз (Hotel Residence Zumbini 6), категории эконом класса отличается привилегированным местоположением среди отелей и гостиничных комплексов Милана, как в плане передвижения по городу городским транспортом, так и для тех, кто прибывает в город на собственном автомобиле: от отеля удобно добираться до корпусов миланских университетов, выставочного центра и исторического центра Милана.
Остановки автобусов, связывающих с вокзалом метро зеленой линии 2 Romolo, расположены в 200 метрах от гостиничного комплекса Дзумбини Румз.
Благодаря линии метро 2 (3 остановки) можно легко добраться до вокзала Кадорна / Триеннале (Cadorna / Triennale), куда прибывают автобусы, связывающие с аэропортом Мальпенса. До выставочных центров Fiera Milano City и Nuovo Polo di Rho – Pero, а также до Миланского кафедрального собора Duomo можно добраться красной линией 1, дальше можно доехать до центра Милана, в направлении Сант’Амброджио (Sant'Ambrogio) и Брера (Brera) – Театр Ла Скала.

Гостиничный комплекс Дзумбини Румз станет идеальным решением для проживания студентов и доцентов миланского университета IULM (Университет современных языков Милана), поскольку расположен в 10 минутах ходьбы от учреждения. До университета Bocconi пять минут езды автомобилем, и десять минут до корпусов IED (Европейского института дизайна) на улицах Пиетрасанта (Via Pietrasanta) и Помео Леони (Via Pompeo Leoni).
Живописный квартал Навильи (Navigli), известный своей вечерней жизнью, ресторанами и заведениями с живой музыкой, находится в пяти минутах езды от гостиничного комплекса Дзумбини Румз.

Самолетом
С аэропорта Линате
Сядьте на автобус до миланского центрального ж/д вокзала Milano Centrale, дальше следуйте указаниям пункта «Поездом». Или же сядьте на автобус № 73 и сойдите на остановке Corso Europa / San Babila. Отсюда сядьте на метро красной линии 1 в направлении Бишелье / Молино Дорино (Bisceglie / Molino Dorino) и сойдите на остановке Cadorna, сядьте на метро зеленой линии 2 до Фамагоста / Аббиатеграссо (Famagosta / Abbiategrasso) и сойдите на остановке Romolo. Отсюда сядьте на автобус № 47 и после двух остановок сойдите в начале улицы Этторе Понти (Via Ettore Ponti). Вернитесь назад до площади Бильбао (Piazza Bilbao), сверните на улицу Сантандер (Via Santander) и на первую улицу направо Свево (Via Svevo), сверните направо на улицу Дзумбини (Via Zumbini) Гостиничный комплекс эконом-класса Дзумбини Румз находится под номером 6.
С аэропорта Мальпенса
Сядьте на поезд Malpensa Express и сойдите на остановке Cadorna. Следуйте указаниям выше.
С аэропорта Орио аль Серио
Сядьте на один из автобусов до центрального ж/д вокзала Milano Centrale, дальше следуйте указаниям пункта «Поездом».

Поездом
С центрального ж/д вокзала Milano Centrale сядьте на метро зеленой линии 2 в направлении Фамагоста / Аббиатеграссо (Famagosta / Abbiategrasso) и сойдите на остановке Romolo. Отсюда сядьте на автобус № 47 и после двух остановок сойдите в начале улицы Этторе Понти (Via Ettore Ponti). Вернитесь назад до площади Бильбао (Piazza Bilbao), сверните на улицу Сантандер (Via Santander) и на первую улицу направо Свево (Via Svevo), сверните направо на улицу Дзумбини (Via Zumbini) Гостиничный комплекс эконом-класса Дзумбини Румз находится под номером 6.

Автомобилем
Сверните на восточную объездную (Milano Ovest) и следуйте по городскому участку автострады A7 Милан-Генуя (Milano-Genova) в направлении Ассаго-Миланофьори-Виале Фамагоста (Assago-Milanofiori-Viale Famagosta), который завершается на площади Маджи (Piazza Maggi). На кольце сверните на третий выезд на Виале Фамагоста (Viale Famagosta), дольше прямо, на втором светофоре сверните направо на улицу Итало Свево (Via Italo Svevo). Едите до церкви слева, на углу с улицей Дзумбини (Via Zumbini). Сверните налево на улицу Дзумбини, дальше 150 м до дома под номером 6. Вы прибыли в отель Дзумбини Румз.

Hotel Residence Zumbini 6
Via Zumbini 6
20143 Милане, Италия

Для бронирования в течение следующих 24-48 часов и ночного заезда, пожалуйста, связывайтесь с администрацией.

Location

In the southern part of Milan, the Hotel Residence Zumbini 6 (low cost hotel) is among the hotels and residences in Milan in a privileged position for conveniently moving around the city with public transportation or by car, ideal for reaching Milan's universities, the trade show area (Fiera) and historic center of Milan.
The stops for buses connected to the subway station, Romolo green line 2, are 200 meters from Hotel Residence Zumbini 6.
With the MM2 green (3 stops) you arrive quickly at the Cadorna / Triennale station (departing and arriving point for the train for Malpensa airport), where it is possible to take the MM1 red subway line for Fiera Milano City (trade show center), Nuovo Polo di Rho – Pero center and the Duomo; or continue for the center of Milan, towards Sant'Ambrogio and Brera – Teatro alla Scala.

Hotel Residence Zumbini 6 is also the ideal solution, as a residence, for students and professors at IULM (Milan's university of modern languages), which is a 10 minute walk away. It takes 5 minutes by car to get to Bocconi University and 10 to the Via Pietrasanta and Via Pompeo Leoni locations of IED (European Institute of Design).
At night, the Navigli, the picturesque quarter famous for its restaurants and clubs which animate the evenings with live music, awaits you just 5 minutes by car from Hotel Residence Zumbini 6.

By plane
From Linate Airport
Take one of the shuttle buses for Milano Centrale train station and continue as in By train. You can also take bus no. 73 and get off at the Corso Europa / San Babila stop. From there take the MM1 (red) subway line towards Bisceglie / Molino Dorino and get off at the Cadorna stop, change and continue with subway line 2 (green) for Famagosta / Abbiategrasso and get off at the Romolo stop. From there take bus no. 47 for 2 stops and get off at the beginning of Via Ettore Ponti. Walk back a bit to Piazza Bilbao, take Via Santander and take the first right (Via Svevo), then turn right again on Via Zumbini. You have arrived, the low cost residence hotel Hotel Residence Zumbini 6 is at no. 6.
From Malpensa Airport
Take the Malpensa Express train and get off at the Cadorna stop. Follow directions above.
From Orio al Serio Airport
Take one of the shuttle buses for Milano Centrale train station and continue as in By train.

By train
From Stazione Centrale take the MM2 (green) subway line towards Famagosta / Abbiategrasso and get off at the Romolo stop. From there take tram no. 47 for 2 stops and get off at the beginning of Via Ettore Ponti. Walk back a bit to Piazza Bilbao, take Via Santander and take the first right (Via Svevo), then turn right again on Via Zumbini. You have arrived, the low cost residence hotel Hotel Residence Zumbini 6 is at no. 6.

By car
After the Milano Ovest toll booth continue on the freeway autostrada A7 (Milano-Genova) towards Assago-Milanofiori-Viale Famagosta which ends at Piazza Maggi. At the traffic circle take the 3rd exit on Viale Famagosta, continue straight and at the 2nd signal turn right on Via Italo Svevo. Look for a church on your left which is at the corner of Via Zumbini. Turn left on Via Zumbini and drive 150 meters until no. 6. You have arrived at the Hotel Residence Zumbini 6.

Hotel Residence Zumbini 6
Via Zumbini 6
20143 Milan, Italy

Please contact the reception for bookings in the next 24 to 48 hours and for nighttime check in.